Центр охраны труда

  

Назад


 

 

УТВЕРЖДАЮ*

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Парикмахерская



Должность:

Заведующий парикмахерской

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 








  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего парикмахерской.
    2. Заведующий парикмахерской относится к категории руководителей.
    3. Заведующий парикмахерской назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Собственнику(ам) предпрятия

1.4.2.

Дополнительное подчинение

‑‑‑

1.4.3

Отдает распоряжения

‑‑‑

1.4.4

Работника замещает

Заместитель заведующего парикмахерской

1.4.5

Работник замещает

‑‑‑



  1. Квалификационные требования заведующего парикмахерской:

2.1

образование

Высшее профессиональное образование

2.2

опыт работы

не менее 3 лет

2.3

знания

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов по вопросам бытового обслуживания населения;

законодательство о защите прав потребителей;

правила бытового обслуживания населения;

организацию сферы парикмахерских услуг;

стандарты, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги парикмахерских;

организацию материально-технического обеспечения парикмахерской;

специализацию парикмахерской;

производственные мощности и кадровые ресурсы парикмахерской;

технологию оказания бытовых парикмахерских услуг;

состояние и тенденции развития рынка парикмахерских услуг;

основы планирования, стратегическое и оперативное планирование;

основы экономики, организации производства, труда и управления;

методику претензионной работы;

основы трудового законодательства;

порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности парикмахерской;

правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2.4

навыки

работы по специальности

2.5

дополнительные требования

---



  1. Документы, регламентирующие деятельность заведующего парикмахерской

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав парикмахерской; Положение о парикмахерской, Должностная инструкция заведующего парикмахерской, Правила внутреннего трудового распорядка.



  1. Должностные обязанности заведующего парикмахерской

Заведующий парикмахерской исполняет следующие обязанности:

4.1.  Возглавляет, организует, планирует и координирует деятельность парикмахерской, направленную на оказание парикмахерских услуг.

4.2.  Обеспечивает парикмахерскую необходимым и исправным оборудованием; приобретает в необходимых количествах расходные материалы и парфюмерно-косметические принадлежностей.

4.3.  Определяет направление работы парикмахерской, утверждает перечень стрижек, услуг.

4.4.  Определяет ценовую политику оказания парикмахерских услуг.

4.5.  Осуществляет контроль за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эффективности оказания парикмахерских услуг населению.

4.6.  Обеспечивает своевременность оказания парикмахерских услуг по записи.

4.7.  Контролирует культуру обслуживания клиентов персоналом парикмахерской.

4.8.  Осуществляет контроль качества оказываемых парикмахерских услуг.

4.9.  Обеспечивает условия для комфортного ожидания клиентами очереди на парикмахерские (косметические) услуги.

4.10.  Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению деятельности парикмахерской, увеличению объема и перечня оказываемых услуг, повышению их качества.

4.11.  Координирует подбор и расстановку работников.

4.12.  Организует рациональное использование труда работников парикмахерской.

4.13.  Осуществляет контроль за соблюдением работниками парикмахерской правил и норм охраны труда и техники безопасности.

4.14.  Организует обучение и повышение квалификации работников парикмахерской.

4.15.  Организует участие работников парикмахерской в конкурсах по парикмахерскому искусству и декоративной косметике, фестивалях, выставках парфюмерно-косметических товаров и других мероприятиях, способствующих популяризации и повышению престижа парикмахерской, связанных с предоставлением парикмахерских и иных сопутствующих услуг.

4.16.  Принимает решения по претензиям клиентов, участвует в разрешении конфликтных ситуаций.


4.17.  Организует оказание дополнительных бытовых услуг:

  • по покупке требуемых клиенту парфюмерно-косметических принадлежностей и их доставке на дом;
  • в солярии;
  • в косметическом кабинете и др.

4.18.  Обеспечивает организацию соответствующего учета товарно-материальных ценностей.

4.19. Обеспечивает правильное и своевременное представление руководителю организации отчетности о результатах деятельности парикмахерской,

4.20. Выполняет родственные по содержанию обязанности.


  1. Права заведующего парикмахерской

Заведующий парикмахерской имеет право:

5.1.  Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2.  Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации,

5.3.  Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4.  Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

5.5.  Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

5.6.  Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

5.7. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

5.8.  Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.

5.9.  Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.10.  Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.


  1. Ответственность заведующего парикмахерской

Заведующий парикмахерской несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.



  1. Условия работы заведующего парикмахерской

7.1. Режим работы заведующего парикмахерской  определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в парикмахерской.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда заведующего парикмахерской определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у парикмахерской, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора парикмахерской.



Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00



Назад

 


НПП «Центр Охраны Труда»
121357 Ивана Франко, 46с4 Москва
(499) 450-37-23, (495) 797-30-53, (495) 440-74-62
7973053@mail.ru



Оформить заказ
Корзина: