Центр охраны труда

  

Назад


 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Гостиница



Должность:

Менеджер гостиницы     

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 









  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера гостиницы.
    2. Менеджер гостиницы   относится к категории руководителей.
    3. Менеджер гостиницы    назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора гостиницы.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директору гостиницы

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

Работникам агенства

1.4.4

Работника замещает

заместитель(и)

1.4.5

Работник замещает



  1. Квалификационные требования менеджера гостиницы:

2.1.

Образование

высшее профессиональное (экономическое)

2.2

опыт работы

работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

2.3

знания

Закон Украины «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Украине, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.

Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.

Порядок разработки бизнес-планов.

Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.

Основные принципы финансового планирования.

Основы менеджмента и маркетинга.

Основы администрирования.

Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы.

Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.

Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

Гостиничное хозяйство.

Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы.

Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.

Иностранный язык основной клиентуры.

Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

Теорию межличностного общения.

Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).

Основы программного обеспечения.

Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

Системы и процедуры безопасности.

Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования


  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера гостиницы        

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав гостиницы, Приказы и распоряжения директора гостиницы; Положение о гостинице, Должностная инструкция менеджера гостиницы, Правила внутреннего трудового распорядка.



  1. Должностные обязанности менеджера гостиницы        

Менеджер гостиницы:

4.1. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

4.2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

4.3. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.

4.4. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

4.5. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

4.6. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).

4.7. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.

4.8. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

4.9. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.

4.10. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.


  1. Права менеджера гостиницы        


Менеджер гостиницы имеет право:

5.1. Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.

5.2. Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами.

5.3. Открывать в банках расчетные и иные счета.

5.4. Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.


  1. Ответственность менеджера гостиницы        

Менеджер гостиницы       несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.



  1. Условия работы менеджера гостиницы      

7.1. Режим работы менеджера гостиницы       определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в гостинице.

7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер гостиницы      может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера гостиницы     может выделяться служебный автотранспорт.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера гостиницы     определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у гостиницы, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора гостиницы.



Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00



Назад

 


НПП «Центр Охраны Труда»
121357 Ивана Франко, 46с4 Москва
(499) 450-37-23, (495) 797-30-53, (495) 440-74-62
7973053@mail.ru



Оформить заказ
Корзина: