Центр охраны труда

  

Назад


 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Туристическое агенство



Должность:

Менеджер по маркетингу    

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 









  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по маркетингу.
    2. Менеджер по маркетингу  относится к категории руководителей.
    3. Менеджер по маркетингу   назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агенства.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директора туристического агенства

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

Работникам агенства

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное директором туристического агенства

1.4.5

Работник замещает



  1. Квалификационные требования менеджера по маркетингу:

2.1.

Образование*

высшее профессиональное (экономическое)

2.2

опыт работы

стаж работы на руководящих должностях в туристской индустрии не менее 3 лет.

2.3

знания

закон «Об основах туристской деятельности в Украины», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма, методические материалы по организации маркетинга;

основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;

основные концепции и организацию туристской индустрии;

методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых тур продуктах, оказываемых туристических услугах;

основы торговли;

порядок разработки планов продаж;

основы рекламного дела;

методы изучения мотивации отношения клиентов к турпродуктам, услугам;

способы установления деловых контактов с контрагентами;

этику делового общения;

принципы учета и составления отчетности о выполнении планов продаж;

основы менеджмента, бюджетирования и бухгалтерского учета;

порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение маркетинговых исследований;

структуру управления организацией;

перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования

* или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области маркетинга


  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера по маркетингу       

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по маркетингу, Правила внутреннего трудового распорядка.



  1. Должностные обязанности менеджера по маркетингу       

Менеджер по маркетингу исполняет следующие обязанности:

4.1.  Организует работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на тур продукты и услуги, соотношения спроса и предложения на аналогичные тур продукты и услуги.

4.2.  На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга организации.

4.3.  Разрабатывает бюджет маркетинговых исследований.

4.4.  Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных клиентов для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка реализации тур продуктов и туристических услуг.

4.5.  Оценивает перспективы развития рынка, перспективы организации по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.

4.6.  Определяет требуемый ассортимент тур продуктов, ценовую политику на тур продукты, тарифы на туристические услуги.

4.7.  Участвует в разработке концепции формирования тур продуктов.

4.8.  Разрабатывает методики поиска потенциальных клиентов; организует работу по налаживанию связей с потребителями тур продуктов и услуг; руководит договорной работой со сторонними организациями.

4.9.  Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования клиентов и продвижения тур продуктов;

4.10.  Участвует в разработке стратегий рекламных мероприятий.

4.11.  Разрабатывает меры по стимулированию продаж (как активному через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному через качество тур продукта, имиджевую политику).

4.12. Руководит подчиненными ему работниками, осуществляет оперативный контроль за их ежедневной работой.

4.13.  Осуществляет общее руководство региональными представительствами и филиалами.

4.14.  Координирует работу отдела продаж с отделом информации и отделом рекламы.

4.15. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

4.16. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.


  1. Права менеджера по маркетингу       


Менеджер по маркетингу  имеет право:

5.1.  Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2.  Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.

5.3.  Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

5.5.  Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

5.6.  Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

5.7.  Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

5.8.  Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.

5.9.  Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.10. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.


  1. Ответственность менеджера по маркетингу       


Менеджер по маркетингу      несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.



  1. Условия работы менеджера по маркетингу     

Режим работы менеджера по маркетингу      определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристического агенства.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера по маркетингу    определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.



Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00



Назад

 


НПП «Центр Охраны Труда»
121357 Ивана Франко, 46с4 Москва
(499) 450-37-23, (495) 797-30-53, (495) 440-74-62
7973053@mail.ru



Оформить заказ
Корзина: