Центр охраны труда

  

Назад


 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Туристическое агенство



Должность:

Менеджер по работе с клиентами    

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 









  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по работе с клиентами.
    2. Менеджер по работе с клиентами  относится к категории руководителей.
    3. Менеджер по работе с клиентами   назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директором туристического агенства.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директору туристического агенства

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

Работникам агенства

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное директором туристического агенства

1.4.5

Работник замещает



  1. Квалификационные требования менеджера по работе с клиентами:

2.1.

Образование

высшее профессиональное (экономическое)

2.2

опыт работы

стаж работы на руководящих должностях в туристской индустрии не менее 3 лет.

2.3

знания

закон «Об основах туристской деятельности в Украине», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма;

основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка информационных туристических услуг);

теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

ассортимент, классификацию, характеристику предлагаемых турпродуктов (услуг);

ценовую политику организации;

порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

правила ведения коммерческой корреспонденции;

иностранный язык (основной клиентуры), основы грамматики, лексики и фонетики;

терминологию по тематике туристской индустрии, аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;

правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами, технику приема клиентов;

правила оформления туристской документации (турпутевок, ваучеров, страховых полисов и др.);

теорию межличностного общения;

конфликтологию;

основы социологии и психологии;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования

* или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента


  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера по работе с клиентами       

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами, Правила внутреннего трудового распорядка.



  1. Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами       

Менеджер по работе с клиентами исполняет следующие обязанности:

4.1.  Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

4.2.  Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

4.3.  Организует поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

4.4.  Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

4.5.  Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

4.6.  Обеспечивает соблюдение персоналом протокола и этикета при общении с клиентами.

4.7.  Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации.

4.8.  Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

4.9.  Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

4.10. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

4.11.  Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых турпродуктов (услуг).

4.12. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении организацией условий договоров.

4.13.  Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к турпродуктам (услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиентов ими, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

4.14.  Ведет учет входящих и исходящих звонков.

4.15.  Руководит приемом и отправкой телефонограмм.

4.16. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

4.17.  Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

4.18.  Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.


  1. Права менеджера по работе с клиентами       


Менеджер по работе с клиентами  имеет право:

5.1.  Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2.  Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.

5.3.  Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

5.5.  Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

5.6.  Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

5.7.  Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

5.8.  Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.

5.9.  Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.10. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.


  1. Ответственность менеджера по работе с клиентами       


Менеджер по работе с клиентами  несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.



  1. Условия работы менеджера по работе с клиентами     

7.1. Режим работы менеджера по работе с клиентами определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.

7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по работе с клиентами     может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера по работе с клиентами    может выделяться служебный автотранспорт.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера по работе с клиентами    определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.



Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00



Назад

 


НПП «Центр Охраны Труда»
121357 Ивана Франко, 46с4 Москва
(499) 450-37-23, (495) 797-30-53, (495) 440-74-62
7973053@mail.ru



Оформить заказ
Корзина: