Центр охраны труда

  

Назад


 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Отдел маркетинга



Должность:

Менеджер по торговому маркетингу

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 









  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по торговому маркетингу.
    2. Менеджер по торговому маркетингу  относится к категории руководителей.
    3. Менеджер по торговому маркетингу  назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

начальнику отдела маркетинга

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

подчиненным работникам

1.4.4

Работника замещает

лицо, назначенное директором предприятия

1.4.5

Работник замещает



  1. Квалификационные требования менеджера по торговому маркетингу:

2.1.

Образование

(высшее; среднее) профессиональное (экономическое) образование,

дополнительную подготовку по маркетингу

2.2

опыт работы

стаж работы в области маркетинга не менее

(2 лет; 3 лет; др.)

2.3

знания

Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга.

Основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований.

Основы торговли.

Методы определения платежеспособности спроса на товары.

Порядок разработки планов продаж.

Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров.

Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах.

Основы рекламного дела.

Методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам.

Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.

Принципы учета и составления отчетности о выполнении планов продаж.

Основы менеджмента, бюджетирования и бухгалтерского учета.

Основы трудового законодательства.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования



  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера по торговому маркетингу 

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (начальника отдела маркетинга); Положение об отделе маркетинга, Должностная инструкция менеджера по торговому маркетингу, Правила внутреннего трудового распорядка.



  1. Должностные обязанности менеджера по торговому маркетингу  

Менеджер по торговому маркетингу:

4.1. Осуществляет общее руководство отделом торгового маркетинга.

4.2. Организует работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

4.3. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию торгового маркетинга предприятия; разрабатывает бюджет маркетинга, распоряжается финансовыми средствами, выделенными отделу торгового маркетинга.

4.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

4.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.

4.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.

4.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).

4.8. Определяет каналы товарораспределения их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.

4.9. Разрабатывает концепцию закупок (приобретения) товаров.

4.10. Разрабатывает методики поиска потенциальных продавцов и покупателей; руководит поиском продавцов и покупателей товаров; организует работу по налаживанию связей с потребителями и оптовыми продавцами товаров; руководит договорной работой со сторонними организациями.

4.11. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

4.12. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.

4.13. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

4.14. Руководит менеджерами по закупкам, продажам и маркетинговым исследованиям, осуществляет оперативный контроль за их ежедневной работой.

4.15. Осуществляет общее руководство региональными представительствами и филиалами.

4.16. Координирует работу торговых отделов (отделов продаж) со складскими службами, отделом информации и отделом рекламы.

4.17. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

4.18. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.


  1. Права менеджера по торговому маркетингу  

Менеджер по торговому маркетингу имеет право:

5.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам маркетинга продаж товаров.

5.2. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5.3. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам торгового маркетинга.

5.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5.7. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.8. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.


  1. Ответственность менеджера по торговому маркетингу  

Менеджер по торговому маркетингу  несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.



  1. Условия работы менеджер по торговому маркетингу   

7.1. Режим работы менеджера по торговому маркетингу     определяется в соответствии с
Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера по торговому маркетингу     определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.



Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00



Назад

 


НПП «Центр Охраны Труда»
121357 Ивана Франко, 46с4 Москва
(499) 450-37-23, (495) 797-30-53, (495) 440-74-62
7973053@mail.ru



Оформить заказ
Корзина: