|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||||
|
|
||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
|
(руководитель предприятия, организации, учреждения) |
|||||
|
|
|
|
|
|||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
|
|||
00.00.0000 |
№ 00 |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||
Структурное подразделение: |
Туристическое агенство |
||||||
Должность: |
Менеджер по формированию турпродукта |
|
|
||||
|
|
|
|
|
00.00.0000 |
||
1.4.Взаимоотношения по должности:
1.4.1 |
Прямое подчинение |
Директору туристического агенства |
1.4.2. |
Дополнительное подчинение |
− |
1.4.3 |
Отдает распоряжения |
Работникам агенства |
1.4.4 |
Работника замещает |
Лицо, назначенное директором туристического агенства |
1.4.5 |
Работник замещает |
− |
2.1. |
Образование |
высшее; среднее профессиональное образование |
2.2 |
опыт работы |
стаж работы в туристической деятельности не менее 1 года; 2 лет; |
2.3 |
знания |
Закон Украины «Об основах туристской деятельности в Украине», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности. Географию стран мира. Справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги. Основные концепции и принципы организации туристской индустрии. Принципы определения себестоимости турпродуктов. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями. Методики формирования турпродуктов. Основы туристского права. Порядок оформления договоров и заключения контрактов. Технику приема контрагентов и проведения переговоров. Протокол и этикет. Теорию межличностного общения. Иностранный язык. Словарный минимум по тематике туристской индустрии. Аббревиатуры, принятые в туристской индустрии. Основы маркетинга и менеджмента. Стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.). Основные требования к оформлению туристской документации. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. |
2.4 |
навыки |
− |
2.5 |
дополнительные требования |
дополнительная подготовка по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» |
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по формированию турпродукта, Правила внутреннего трудового распорядка.
Менеджер по формированию турпродукта:
4.1. Осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму.
4.2. Организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., определяет достоверность информации.
4.3. На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает концепцию и программу тура.
4.4. Для формирования туристского продукта осуществляет поиск следующих контрагентов:
а) организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих услуги по размещению и проживанию туристов;
б) организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторов чартерных программ, а также обладателей прав на такие услуги;
в) организаций общественного питания и иных организаций, оказывающих услуги по питанию туристов, а также обладателей прав на такие услуги;
г) экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), а также обладателей прав на такие услуги;
д) медицинских учреждений и организаций, санаториев, профилакториев и иных организаций, оказывающих услуги по медицинскому обслуживанию, а также обладателей прав на такие услуги;
е) организаций культуры, спорта и иных организаций, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также обладателей прав на такие услуги;
ж) страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;
з) организаций или физических лиц, оказывающих услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;
и) организаций, оказывающих иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;
к) туроператоров по приему туристов, обеспечивающих предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
4.5. Ведет переговоры с контрагентами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
4.6. Изучает требования к визовому оформлению и разрабатывает схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.
4.7. Разрабатывает предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур; организует ознакомительные туры.
4.8. Принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформляет его в установленном порядке.
4.9. Разрабатывает схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
4.10. Определяет стоимость и цену турпакета (рассчитывает стоимость услуг, включенных в состав тура, собственные расходы, пр.).
4.11. Принимает участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., представляет информацию о туре в подразделения маркетинга и рекламы, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, др. и выработки концепции продвижения турпродукта.
4.12. Организует подготовку специализированной туристской информации, обеспечивает ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывает стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролирует своевременность доведения информации до клиентов.
4.13. Организует подготовку расписаний, ваучеров, иной организационной туристской документации.
4.14. Организует инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников турагентств, с которыми заключены договоры о реализации турпродуктов.
4.15. Ведет статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовит отчетность и представляет ее вышестоящему должностному лицу, а также передает в подразделения организации, истребовавшие эту информацию.
4.16. Обеспечивает создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из базы данных.
4.17. Организует контроль за соблюдением требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.
Менеджер по формированию турпродукта имеет право:
5.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.4. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Менеджер по формированию турпродукта несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
7.1. Режим работы менеджера по формированию турпродукта определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.
7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по формированию турпродукта может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера по формированию турпродукта может выделяться служебный автотранспорт.
Условия оплаты труда менеджера по формированию турпродукта определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
Руководитель структурного подразделения |
|||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
||
СОГЛАСОВАНО: |
|||
Начальник юридического отдела |
|||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
||
00.00.0000 |
|||
С инструкцией ознакомлен: |
|||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
||
00.00.00 |